Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/init.php on line 36

Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/init.php on line 37

Notice: Undefined index: DataBaseAct in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/class.php on line 7

Notice: Undefined index: AuthSubmit_x in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/class.php on line 47

Notice: Undefined index: admin in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/config.php on line 53

Notice: Undefined variable: Level2 in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/config.php on line 84

Notice: Undefined variable: Level3 in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/config.php on line 85

Notice: Undefined index: root in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 2

Notice: Undefined index: logout in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 2

Notice: Undefined index: login_x in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 7

Notice: Undefined index: login in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 7

Notice: Undefined index: LoggedUser_x in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 23

Notice: Undefined index: out_data in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 39

Notice: Undefined index: login_login in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 54

Notice: Undefined index: login_login_x in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/do.php on line 54

Notice: Undefined index: type_out in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/hesh.php on line 2

Notice: Undefined index: DELETE in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/hesh.php on line 4

Notice: Undefined index: SAVE in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/hesh.php on line 10

Notice: Undefined index: added in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/hesh.php on line 119

Notice: Use of undefined constant value - assumed 'value' in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/functions.php on line 42

Notice: Use of undefined constant value - assumed 'value' in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/functions.php on line 42
Художественная Галерея «Виктория» - Выставки
Галерея Виктория
Художественная Галерея Виктория Художественная Галерея Виктория
Художественная Галерея Виктория Художественная Галерея Виктория
Notice: Undefined index: root in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/info/menu.php on line 47

Афиша


Notice: Use of undefined constant value - assumed 'value' in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/functions.php on line 42
23.10.2015
ИЛЛЮЗИЯ И ПОТРЯСЕНИЕ
00.00.2015
Art Talks. ОБ ИСКУССТВЕ НА АНГЛИЙСКОМ

Занятия по вторникам в 18.00

01.10.2015
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
00.00.2015
ФОТОШКОЛА ПЕТРА ГРИДИНА

Занятия каждую субботу в 16.00

00.00.2015
КУРСЫ РИСУНКА И ЖИВОПИСИ

Занятия по субботам.
I группа с 11:30 - 14:30.
II группа с 15:30 - 18:30

 

00.00.2015
ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА “QUADRO”

Занятия по воскресениям.
I  группа с 11:30 - 14:30.
II группа с 15:30 - 18:30

Выставки

Главная страница  Выставки  Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» МЕЖДУ ОБРАЗОМ И ЛИЧНОСТЬЮ # 2.

Notice: Undefined index: root in /home/galleryv/old.gallery-victoria.ru/docs/info/content.php on line 6


от 04 апреля, 2014 года
Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» МЕЖДУ ОБРАЗОМ И ЛИЧНОСТЬЮ # 2.
Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» 
МЕЖДУ ОБРАЗОМ И ЛИЧНОСТЬЮ # 2
Куратор Марина Фоменко
4-20.04.2014
Приволжский филиал ГЦСИ и «Центр медиаискусства «Сейчас&Потом» во второй раз представляют в Самаре программы «Сейчас&Потом». В этом году фестиваль представляет программу видеоарта «Между образом и личностью # 2», в которую вошли работы видеохудожников из Швеции, Франции, России, Японии, Великобритании, Польши, Китая, Германии, Мексики, США и Вьетнама.
В фокусе внимания работ художников - человек. Изображение человека - одна из основных тем искусства с древнейших времен. Художники воссоздавали его образ в разных жанрах и техниках, от наскального рисунка до античной  скульптуры, от классического портрета до аватара, отчуждая его от личности и приближаясь к ней. 
 «Между образом и личностью # 2» отражает разнообразие подходов художников к теме: эксперименты с видеоматериалом и камера, обращенная на себя, перформансы и время в переплетении прошлого, настоящего и будущего, преобразование действительности и взаимопроникновение разных медиа. Художники используют для создания своих произведений личный опыт, высказываются о родине, эмиграции, семье. Мы видим портреты и автопортреты, ритуалы и вибрацию захваченных врасплох событий.
Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» проводится в Москве некоммерческой организацией «Центр медиаискусства «Сейчас&Потом», начиная с 2011 года. Программа фестиваля показывается как единая многоканальная видеоинсталляция в пространстве музея/галереи. Соорганизаторами фестиваля были: в 2011-2013гг. Московский музей современного искусства, в 2014 г. – Государственный музей истории ГУЛАГа, в котором фестиваль проходит со 2 по 30 апреля 2014 года.
Информация о художниках:
Александра Артамонова, Евгения Лаптева ("Нежные бабы"), Россия. Арт-группа "Нежные бабы" основана в 2008 году. Миссия группы — исследование женской природы через трансформацию ритуалов. Участники и основатели группы Женя Лаптева и Саша Артамонова родились в 1987 году в Калининграде. Окончили Институт ПРО АРТЕ (Санкт-Петербург). Участницы Бусанская биеннале современного искусства в Южной Корее, выставок в России и за рубежом. Белое платье надевалось девушками из бедных поселений на Куршской косе в исторической Восточной Пруссии всего несколько раз - крестины, причастие, прощание с землей перед замужеством. Прощание было необходимым ритуалом, который должна была совершить каждая невеста перед тем как покинуть родной дом. В подвенечном платье и лучших украшениях они шли в овраг, бросались в медленно текущий со склона к морю грязевой поток, пытались как можно сильнее погрузиться в землю, проникнуть и прильнуть к ней.
Карима Ашаду, Нигерия / Великобритания, Остров Лагос, 2012, 4:44. Видеохудожник и пространственный дизайнер. В своей практике использует мультидисциплинарный подход, основываясь на своём образовании и опыте в области искусства и архитектуры. Работает в основном с видео и перфомансом, исследуя взаимоотношения между движением и повествованием. Выставлялась в Берлине, Хорватии, Южной Корее и Лондоне. Камера снимает в движении, будучи размещенной в «Колесном механизме». Постоянно меняющееся изображение побережья острова Лагос представляет проникновенное повествование о его жителях. Переселенцы с тревогой устраиваются у воды. Они строят временные дома, которые правительство вскоре сравняет с землей в попытке очистить город.
Алек Фон Барген,Мексика. Родился в Нью-Йорке. В своих работах Алек Фон Барген старается поймать художественные моменты в резонансе с их историческим, политическим и социальным контекстами. Использует для работы только любительскую компактную фотокамеру. Участник 54-ой Биеннале в Венеции. Британский журнал Aesthetica включил его в топ 100 ведущих художников 2013 года. Видео состоит из последовательности сотен стоп-кадров. В фильме представлена женщина, снятая разными планами. Звуковая составляющая фильма передает настроение, эмоции, диалог. Видео становится внутренним диалогом женщины, отражением сложности человеческого существа, которое смеется, плачет, кричит и сохраняет молчание, постоянно пребывая в глубокой дискуссии со своими собственными демонами.
Нил Брайант, Великобритания, Пока, покупки, 2012, 2:42. Работает в основном с видео. Его работы показываются и в Великобритании, и в других странах. В центре внимания его работ – исследование напряжения между транслируемыми символами и информированием и осмыслением культурного значения.  Пока, покупки – это видеоработа, в которой собраны архивные видеоматериалы, которые объединяются с современными образами, знаками и кодами настоящего. Сцены, объекты и образы кажутся знакомыми, но искаженными, выпавшими из времени, принадлежащими к миру, в котором мы больше не живем. Работа в шутливой манере исследует, как передаваемое средствами массовой информации представление о капитализме и консьюмеризме выглядело в прошлом, и каким наивным и устаревшим может оно восприниматься сейчас.
Евгений Бугаев, Россия, Бальзам для сосудов, 2011, 5:00. Евгений Бугаев родился в 1984 году в Самаре. Окончил Институт художественного образования. Участвовал в выставках в Самаре и Москве, в том числе в Московской биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» (Московский музей современного искусства, 2010), «Видеопровинция» (Государственный центр современного искусства, Москва, 2008), V Ширяевской биеннале (Самара, 2007). Финалист Международного Канского видеофестиваля (Канск). Попытка моделирования современными цифровыми средствами внутренней реальности человеческого "Я", в которой "бездействие" сна соответствует состоянию полноты бытия, а пробуждение - опустошённости.
Дмитрий Булныгин, Россия, Плохая Карма, 2010, 6:00. Родился в Новосибирске, окончил Новосибирский Архитектурный Институт. Основной жанр работ – короткий фильм, видеоинсталляция, флэш-анимация. 1999-2004 - проекты в группе «Синие Носы». С 2001 выступает с видео перформансами - ака vj db. С 2004 живет и работает в Москве. Участник многочисленных фестивалей, биеннале и выставок современного искусства в России и за рубежом. Визуальная версия одного из кругов ада.
Шен Вей, США, Пузырь, 2013, 5:17. Родился и вырос в Шанхае, живет в Нью-Йорке. Работы Шен Вея являются частью постоянных коллекций Музея Современного искусства МоМА, Музея Искусств Филадельфии, Музея Дж. Пола Гетти, Музея Современной Фотографии, Музея Изобразительных Искусств Санкт-Петербурга, Библиотеки Конгресса, Музея Искусства Карнеги, Музея Китайской культуры в Америке, Фонда братьев Рокфеллер и Института Кинсли. Простое действие по выдуванию пузырьков из слюны поначалу может показаться невинно прекрасным, но оно требует силы, терпеливости и устойчивости. Когда наступает предел, конец может быть истощающе трагичным или головокружительно радостным, в зависимости от точки зрения. Музыка написана самим художником.
Наташа Данберг, Швеция, По пролитому молоку не плачут, 2013, 4:40. В 1991 г. закончила МПГУ им. Ленина. В настоящее время живет и работает в Швеции. Персональные выставки: Русская рулетка, Galleri 1 Упсала, Швеция – 2012; Мой солдат, Художественный музей, Упсала, Швеция – 2011; Наследие, галерея Strömbom, Упсала, Швеция – 2010; Важные вещи, галерея Аgardt &Tornvall, Стокгольм, Швеция – 2009, Fosterlandskänsla галерея Аgardt &Tornvall, Стокгольм, Швеция – 2008, Чувство Родины ММоМА, Москва, Россия - 2007. Победитель Международного фестиваля видеоарта «Сейчас&Потом’13» (1-2 место). Комментариев художника к работе нет.
Нина Куртела, Германия, «Трансформанс», 2010, 5’00”. Нина Куртела –видеохудожник, работающая в области современного танца, перфоманса и хореографии. «Трансформанс» – видеоработа, запускающая и документирующая перформанс, идущий пять месяцев. В течение этого периода Нина Куртела ежедневно присутствовала в качестве свидетеля при строительстве Центра современного танца.
 Нам Ле, Вьетнам, Без названия (Безобразный пейзаж), 2013, 6:21. Нам Ле родился 1988 году и вырос во Вьетнаме. Он получил BFA в области Скульптуры в Wichita State University в 2012 году. Выставляется во Вьетнаме и США и применяет различные художественные практики. Используя разные методы, от создания физической скульптуры до съемок концептуального видео, он изучает пустоты пространства, которые потенциально сильно связаны со всем вокруг. Он ищет момент реализации, когда то, что так просто, получает возможность создавать формы и линии в пространстве. Потенциал существует в любом месте, в любом человеке, в любой вещи. Ежедневная простая задача может создать историю неожиданного события. У меня есть фантазии о слиянии прошлого и настоящего, так что чье-то прошлое может пересечь чье-то будущее. Следы любого тела вплетаются друг в друга и образуют поток несколько жизней. Другим это может показаться отвратительным, но для меня это было повседневной красотой в течение долгого времени.
Сет Майерс, США, Коридор два, 2010, 5:16. Концептуальный художник, работающий в г. Галена, штат Иллинойс, США. За последние 12 лет его работы выставлялись на таких площадках, как GenArts New Fangle New Media Exhibition в Сан-Франциско, Unge Kunstneres Samfung Gallery в Осло, на Берлинском Салоне Искусства в Германии, и в Высшей Школе Искусств в Гаване, Куба. Работы Майерса также отмечены международными журналами, пишущими об искусстве. «Коридор два» Сета Майерса показывает самого художника, играющего роли агрессора и жертвы. Используя агрессивно-мужской язык, один персонаж начинает бранить и отчитывать другого без видимой причины. Яростные вспышки гнева усиливаются боксерскими жестами и угрожающими телодвижениями. Используя слова как оружие, разъяренный персонаж в армейском стиле рявкает команды, принуждая «другого себя» подчиниться. Так Маейрс оказывается жертвой своих собственных атак. 
Александра Митлянская, Россия, Касания II, 2012, 9:44. Художник, видеохудожник, фотограф. Ее работы находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Санкт-Петербург, Государственного центр современного искусства, Москва, Московского музея современного искусства, Денверского музея современного искусства, Колорадо, США. Победитель Международного фестиваля видеоарта «Сейчас&Потом’12». Прикосноение - это установка контакта. С закрытыми глазами, в тишине, на грани сна и реальности, находясь во власти лишь тактильных ощущений, можно испытать гамму эмоций - от удивления и удовольствия до страха и боли. Насколько то, что рисует наше воображение, совпадает с происходящим в действительности?
Филип Габриель Пудло, Польша, Коллекция, 2010, 3:51. Филип Габриэль Пудло Родился в 1976 году в Рики, Польша. Окончил Варшавский технологический университет и Польскую Национальную школу кино, телевидения и театра в Лодзи. Он живет и работает в Варшаве. Победитель Международного фестиваля видеоарта «Сейчас&Потом’13» (1-2 место). Видеоработа, в которой автор играет с классическим портретными традициями. Она находится на границе между фотографией и видео, создавая аллегории между фотографическим архетипом, классическим портретом, традициями семейного альбома и современными образами, создаваемыми современными медиа.
Селин Труайе, Франция, Песня №18, 2012, 3:30 . Уроженка Кольмар, родилась в 1975 году, выпускница Высшей школы декоративных искусств в Страсбурге, видеохудожник Селин Труалле регулярно показывает свои фильмы на международных видеовыставках и фестивалях. Она получила несколько грантов от французского художественного совета и была лауреатом Европейского центра современных художественных акций в Страсбурге. Ее работы включены в частные и государственные художественные коллекции во Франции и Швейцарии. Селеста, пенсионерка, живущая во Франции, родилась в испанской семье и выросла в Марокко. На видео она представляет песню "El Emigrante" о трудностях, с которыми сталкиваются мигранты, вынужденные покинуть свою родину по экономическим или политическим причинам, песню, которая была хитом, когда она посетила Испанию в первый раз в начале 1950-х годов.
Марина Фоменко, Россия, Modus Operandi/Вальс, 2011-2013, 1:43 . Художник и куратор, живет и работает в Москве. Окончила Московский технический университет связи и информатики. Выпускница Школы современного искусства «Свободные мастерские». Основные жанры – видео и инсталляция. Участница многочисленных выставок и фестивалей в России и за рубежом. Номинант фестиваля The One Minute’s Awards 2012 (Нидерланды). Номинант премии Кандинского 2010 и 2011 гг. Modus Operandi/Вальс, 2011-2013 - работа из видеосерии «М.О.». Modus Operandi (М.О.) (лат.) означает образ действия и манеру поведения людей. Сторонний наблюдатель не всегда может уловить логику поведения окружающих. Извлеченные из контекста, их действия приобретают характер таинственной неопределенности, открытой для интерпретации.
Бадр Эль Хамами, Франция, Воспоминание #2, 2012, 6:00 . Pодился в Марокко в 1979 году, живет и работает в Валенсе, Франция. Принимал участие во многих международных выставках, в том числе в биеннале в Бенине «Изобретение мира», биеннале OFF в Дакаре, Сенегал.
Поэтически экспериментирует с понятием границ, используя сочетание инсталляций, текстов, фотографий, видео и перформансов. Видео «Воспоминание #2» показывает около тридцати детей, стоящих на детской площадке с зеркалами в руках. Я установил камеру на штатив и попросил детей расположиться во внутреннем дворике и затем медленно двигать руками во все стороны, направляя отражение света в камеру. При выполнении финального монтажа я замедлил видео до предела, максимально сократив разницу между видео и фотографией.
Юки Хиракава, Япония, «Двойной сон», 2010, 7’00”. Юки Хиракава – видеохудожник из Японии, родился в Нагое в 1983 г. Работает в Штуттгарте. Его любимая тема – изображение отношений времени и особенного места. По большей части, Юки Хиракава занимается видеоинсталляцией и фотографией.Я создаю видеоинсталляцию для конкретного места – канала Накагава в Нагое в Японии. С помощью своей работы я пытаюсь найти «Гений места» этого канала. Стоячая вода, напоминающая лужу, и склад с заколоченным фасадом как проводники «Гения Места», обе эти составляющие привносят особую атмосферу, которую я называю «Сон в закрытом пространстве». Я создал два персонажа для выявления «Гения места» канала.
Кит Чанг, Китай, Линия 2, 2012, 5:00. Чанг Вай Кит, родился в Гонконге в 1983 году. Участник фестивалей в Китае и за рубежом.Его видео «Падаль» становится победителем конкурса видео-поэзии в Тайпее. Люди передвигаются по городу на метро. Поезд метро – это сцена, где между станций разворачиваются сотни тысяч человеческих историй. Проявления смущения, неуверенности, тревоги, надежды, веры и любопытства переплетаются в тёмную драму
ArtNow.ru